• Вывески
  • Информационные стенды и доски
  • Рекламные стойки(штендеры)
  • Баннеры
  • Таблички
  • Козырьки и навесы из поликарбоната
  • Лайтбоксы
  • Номерки
  • Выставочные стенды
  • Паспорт рекламного места
  • Информационные стойки
  • Изделия из орг.стекла
  • Объёмные буквы
  • Широкоформатная печать
  • Монтаж наружной рекламы
  • Оклейка пленкой витрин и автомобилей
  • Знаки безопасности и информационные таблички
  • Фирменный стиль
  • Неоновая реклама
  • Подсветка зданий и сооружений
  • Печать на холсте
  • Бирки и шыльды
  • Планы эвакуации
  • Торговые павильоны
  • Бронирование пленкой витрин , окон
  • Лазерная резка фанеры и орг.стекла
  • Вывески
  • Информационные стенды и доски
  • Рекламные стойки(штендеры)
  • Баннеры
  • Таблички
  • Козырьки и навесы из поликарбоната
  • Лайтбоксы
  • Номерки
  • Выставочные стенды
  • Паспорт рекламного места
  • Информационные стойки
  • Изделия из орг.стекла
  • Объёмные буквы
  • Широкоформатная печать
  • Монтаж наружной рекламы
  • Оклейка пленкой витрин и автомобилей
  • Знаки безопасности и информационные таблички
  • Фирменный стиль
  • Неоновая реклама
  • Подсветка зданий и сооружений
  • Печать на холсте
  • Бирки и шыльды
  • Планы эвакуации
  • Торговые павильоны
  • Бронирование пленкой витрин , окон
  • Лазерная резка фанеры и орг.стекла
Цены Выполненные работы
flexsmm.com
Главная Новости наружной…

Реклама МТС превратила остановки в пещеры

В нестандартной рекламной кампании задействовано 50 остановочных павильонов в Москве.

Cпециалисты Russ Outdoor брендировали остановки общественного транспорта, превратив их в настоящие пещеры.

«При работе над проектом перед нами стояла задача добиться максимальной реалистичности. С трех сторон крыши монтировался формованный фриз, имитирующий свод пещеры. Лавочки были заменены на особые конструкции в форме бревна. Для защиты от вандализма в качестве материала мы использовали ударопрочный пластик», — рассказывает Инна Волкова, руководитель группы по спецпроектам Russ Outdoor.

Нестандартная кампания в наружной рекламе проходит с 11 марта по 7 апреля. В размещении задействовано 50 остановок общественного транспорта. Ранее Russ Outdoor проводил оригинальные кампании на остановочных павильонах для брендов «Домик в деревне», Davidoff Champion, «Старый Мельник».

Федеральная рекламная кампания тарифа «Супер МТС» проходит с середины февраля до середины апреля и включает ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе, indoor каналах и в интернете. По сюжету ролика борец за безграничное общение Николай Валуев гостит в пещере у своего брата, снежного человека Йети, и возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях. Креативная концепция кампании разработана МТС и BBDO Moscow.

Состав рабочей группы:
Russ Outdoor: Дмитрий Наумкин, Дмитрий Бровченко, Сергей Меркулов, Наталья Никитина, Инна Волкова
«Максима»: Анастасия Хачатурян, Светлана Костина
МТС: Марина Зайцева, Антонина Заболоцкая, Наталия Глаголева, Александра Осина, Юлия Кульбацкая
BBDO: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная 

901254@inbox.ru
Телефон 8-911-454-70-64

© vector39.ru

Наружная реклама в Калининграде
Новости наружной рекламы

Яндекс.Метрика