Концептуальная реклама MADS
Закончился третий летний курс концептуального мышления MADS: работы оценены, а некоторые студенты уже получили приглашения на работу и стажировку.
MADS — авторские курсы в сфере коммуникации и дизайна, которые полностью сфокусированы на дисциплине концептинга и концептуального мышления для молодых профессионалов, студентов и всех тех, кто хочет научиться придумывать идеи — как по брифу, так и вне его рамок.
Курсы были созданы в ноябре 2011 года креативными директорами агентства Friends Moscow: Максимом Пономаревым, Ариной Авдеевой, Денисом Елисеевым, Александром Завацким.
Многие выпускники MADS после окончания курса попали в лучшие агентства страны и выиграли не один фестиваль. Митя Катькин и Илья Торговников (победители MADS 2) выиграли конкурс Молодые креаторы Red Apple, а также «взрослые» профессиональные фестивали рекламы: Idea, Белый квадрат, КМФР. В этом году Сергей Яновский (победитель MADS 2) выиграл Young Lions Competition в Каннах.
Работы третьего выпуска MADS также оказались на уровне и были оценены топовыми профессионалами из Miami Ad School, Wieden&Kennedy, Service Plan, THEY, JVM, BBDO, Voshod, Instinct, Leo Burnett.